Японцы не только мировые лидеры 
				по продолжительности жизни, но еще и выглядят необычайно молодо. 
				К примеру, женщина в 50 лет свежа, как 25-летняя, и морщинок у 
				нее не найти. Да и у мужчин возраст с трудом поддается 
				определению, если не заглянуть в их паспорт.
				
				 
				
				   Секрет японцев кроется 
				не только в образе жизни, но и в биологически активных добавках 
				(БАДах). Да-да, именно японцы впервые в мире, еще 70 лет назад, 
				стали использовать биодобавки.
				А более 50 лет назад японские медики заметили, что дефицит 
				необходимых веществ не только ухудшает здоровье, но и негативно 
				отражается на внешности. Не откладывая дела в долгий ящик, 
				изобретательные "самураи" синтезировали новые уникальные БАДы - 
				саплименты (от английского "supply", что означает "снабжать"). 
				Это не просто добавка к пище, а залог красоты, изящной фигуры и 
				прекрасного самочувствия, т. е. своего рода косметическое 
				средство для внутреннего употребления.
   Ингредиенты японских саплиментов самые разные:
 - концентрат зеленого чая (это кладезь калия, витаминов С, Р и U, а также 
				еще 300 полезных веществ);
 - морские водоросли ламинарии (японцы говорят: "Кто ест ламинарию, тот не 
				знает гипертонии", еще в них есть йод, железо, калий, кальций, 
				марганец и другие микроэлементы и минералы);
 - экстракты различных трав, ягод и фруктов;
 - L-карнитин (необходим для сжигания жиров в организме);
 - коэнзим Q10 (защищает от ^_^^ старения, разглаживает (QQ) кожу, снабжает 
				энергией, контролирует вес, поддерживает 
				иммунитет и сердечно-сосудистую систему);
				
				 - маточное молочко; 
				
				
				 - бифидобактерии и т. д.
   Японские саплименты называют восточным стандартом красоты и 
				здоровья. Ученые не останавливаются на достигнутом и выпускают 
				новые виды саплиментов с учетом современных достижений медицины. 
				А производители используют только натуральное и 
				высококачественное сырье.
				Известно, что практически все население Страны восходящего 
				солнца принимает те или иные саплименты. По данным статистики, 
				самые активные потребители среди японцев -это женщины и мужчины 
				в возрасте от 30 до 70 лет. Мужчины 
				особенно активно потребляют саплименты, когда хотят увеличить 
				"мужскую силу", а женщины — иметь привлекательную внешность.
				Одно из условий японских работодателей - обязательный прием 
				саплиментов. Ведь им нужны активные, энергичные и здоровые 
				сотрудники.
   Если биологически активных веществ не хватает японцам, которые в 
				основном едят натуральную пищу, так что же говорить о россиянах? 
				По данным Института питания РАМН, все мы испытываем дефицит тех 
				или иных витаминов и микроэлементов.
   Но не все потеряно! Теперь в России есть саплименты "КИНКО"
				из L-траны восходящего солнца. Так что есть шанс пополнить 
				организм необходимыми веществами и потягаться с японцами в 
				вечной молодости.
				
				Мария Морозова